Логотипы
Логотип - (от др.-греч. слово, отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости, распознаваемости и самоидентификации организации в социуме или на рынке. Вообще, логотип — это то, что будет отличать вас, вашу компанию и ее продукты на рынке от сотен и тысяч ваших конкурентов.
Задача логотипа - транслировать миру ваше мировоззрение, идеологию, миссию на рынке. Также, в более приземленном плане - направление деятельности вашей компании.
Логотип должен максимально четко и точно идентифицировать вашу компанию, ее задачи, а также выделять ее среди других конкурирующих компаний из вашей сферы деятельности.
Легенда логотипа
Помимо разработки логотипа, может также потребоваться разработка легенды логотипа.
Легенда разъясняет заложенный в начертание логотипа смысл, посыл, придает ему солидности и основательности. Повышает ценность логотипа, самой компании и ее товаров и услуг. Логотип с легендой намного лучше запоминается и выделяется потребителем, чем фирма без истории, легенды. Если логотип разработан известной студией, дизайнером, или связан к.л. известной публичной личностью - он сразу выделяется из ряда других стандартных логотипов.
Руководство по использованию логотипа
Руководство или гайдлайн по использованию логотипа - набор правил по корректному применению логотипа в различных ситуациях, на различных носителях. Это позволяет избежать обесценивания логотипа, его дискредитации, нелепостей. Так, регламентироваться и описываться могут такие моменты:
- Пропорции и правила построения логотипа.
- Допустимые цвета логотипа.
- Монохромное начертание.
- Охранная зона логотипа.
- Примеры правильного использования логотипа.
- Примеры недопустимого начертания и использования логотипа.
- и др.
Как правило все вышеуказанное объединяется в свод правил по использованию фирменного стиля и оформляется в виде БрендБука компании.
Руководствуясь положениями Брендбука, любая дизайн-студия или любое агентство, всегда смогут понять, как допустимо использовать логотип, а как нет - даже при разработке новых носителей логотипа и элементов фирменного стиля. Все крупные солидные компании имеют и используют Брендбуки (корпоративные идентичность) для регулирования применения своего фирменного стиля и логотипа на практике.
Нашей студией за годы работы было разработано более 75 оригинальных логотипов, некоторые из которых были позднее зарегистрированы в качестве товарных знаков.
Фотогалерея - Некоторые работы студии Вебгранд :: Логотипы и товарные знаки
--------- НАШИ УСЛУГИ: ---------
- Графический дизайн: Логотипы :: Товарные знаки :: Элементы фирменного стиля :: Иконки и инфографика :: Презентации, каталоги, буклеты :: Календари :: Брендирование, оклейка машин и автомобилей :: Иллюстрации :: Открытки, поздравления, дипломы :: Индор и аутдор реклама и навигация :: Брендбуки, фирменные стили, корпоративная идентичность :: Макеты, Баннеры, рекламные модули :: Паттерны, раппорты, орнаменты, узоры, декоративные элементы :: Изометрия (псевдо/3D) :: Художественная ретушь и исправление завалов картинок/фото :: Сувенирка, подарки, упаковка, коробки, одежда, объемные макеты :: Сувенирная продукция :: Фирменная упаковка, коробки, одежда :: Изготовление реалистичных объемных макетов
- Креатив: Креатив, творчество, придумки :: Фирменные персонажи, маскоты
- Создание и публикация электронных изданий по РФ и миру на ведущих книготорговых площадках
- Разработка адаптивных веб-сайтов и интернет-проектов
- SEO&SMM&PROMO: Контекстная реклама (директ) :: SEO и PR :: Сайты-спутники :: Копирайтинг
Будем рады сотрудничеству!
По вопросам сотрудничества, или для получения бесплатной консультации по вопросам дизайна, рекламы, маркетинга, обращайтесь: