Загрузка...

ДИЗАЙН*РЕКЛАМА*МАРКЕТИНГ

Логотипы

Логотип - (от др.-греч. слово, отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости, распознаваемости и самоидентификации организации в социуме или на рынке. Вообще, логотип — это то, что будет отличать вас, вашу компанию и ее продукты на рынке от сотен и тысяч ваших конкурентов.

Задача логотипа - транслировать миру ваше мировоззрение, идеологию, миссию на рынке. Также, в более приземленном плане - направление деятельности вашей компании.

Логотип должен максимально четко и точно идентифицировать вашу компанию, ее задачи, а также выделять ее среди других конкурирующих компаний из вашей сферы деятельности.

Легенда логотипа

Помимо разработки логотипа, может также потребоваться разработка легенды логотипа.

Легенда разъясняет заложенный в начертание логотипа смысл, посыл, придает ему солидности и основательности. Повышает ценность логотипа, самой компании и ее товаров и услуг. Логотип с легендой намного лучше запоминается и выделяется потребителем, чем фирма без истории, легенды. Если логотип разработан известной студией, дизайнером, или связан к.л. известной публичной личностью - он сразу выделяется из ряда других стандартных логотипов.

Руководство по использованию логотипа 

Руководство или гайдлайн по использованию логотипа - набор правил по корректному применению логотипа в различных ситуациях, на различных носителях. Это позволяет избежать обесценивания логотипа, его дискредитации, нелепостей.  Так, регламентироваться и описываться могут такие моменты:

  • Пропорции и правила построения логотипа.
  • Допустимые цвета логотипа.
  • Монохромное начертание.
  • Охранная зона логотипа. 
  • Примеры правильного использования логотипа.
  • Примеры недопустимого начертания и использования логотипа.
  • и др.

Как правило все вышеуказанное объединяется в свод правил по использованию фирменного стиля и оформляется в виде БрендБука компании.

Руководствуясь положениями Брендбука, любая дизайн-студия или любое агентство, всегда смогут понять, как допустимо использовать логотип, а как нет - даже при разработке новых носителей логотипа и элементов фирменного стиля.  Все крупные солидные компании имеют и используют Брендбуки (корпоративные идентичность) для регулирования применения своего фирменного стиля и логотипа на практике.


Нашей студией за годы работы было разработано более 75 оригинальных логотипов, некоторые из которых были позднее зарегистрированы в качестве товарных знаков.  

Фотогалерея - Некоторые работы студии Вебгранд :: Логотипы и товарные знаки

--------- НАШИ УСЛУГИ: ---------


Будем рады сотрудничеству!

По вопросам сотрудничества, или для получения бесплатной консультации по вопросам дизайна, рекламы, маркетинга, обращайтесь: 

+7 966 2-509-501,

 +7-966-2-509-501